Главная карта сайта Контакты
Ультразвуковая дефектоскопия рельсов

25.04.2017

Непрерывная эксплуатация ж/д рельсов становится причиной того, что верхняя их часть приходит в негодность, а внутри металлического тела возникают напряжения, деформации, микротрещины и т.д. Постоянная ударная нагрузка со стороны колес, сжимающая – от веса вагонов и температурные напряжения являются причиной износа железнодорожных магистралей.

Суть дефектоскопии
Чтобы обеспечить безопасность движения приходится регулярно диагностировать состояние рельсов. Визуально исследовать многокилометровую дорогу невозможно, поэтому сегодня это делают с помощью специальной техники – ультразвукового дефектоскопа . Такой агрегат помогает на самом раннем этапе возникновения повреждения рельсов выявить начало процесса разрушения и принять превентивные меры – заменить изношенный участок. На железных дорогах нынче используют метод неразрушающего контроля, состоящий в исследовании импульса ультразвуковых колебаний. Именно он лежит в основе дефектоскопии пути.

Как известно, при ремонтных работах используют не только новые, а и старогодные рельсы, стрелочные переводы. Дефектоскопия позволяет исследовать качество б/у брусьев на доукладочном этапе.

Преимущества дефектоскопии Безусловными достоинствами данного метода считают:

  1. низкозатратность исследований;
  2. абсолютную достоверность результатов;
  3. круглогодичную диагностику;
  4. отсутствие нарушений целостности рельсов.

С помощью такого метода исследуют не только брусья рельсов и стрелочные переводы, но и рельсовые сварные стыки.

Последние статьи
-------------------------------------------


Интересные сайты:
---------------------------------

Последние новости
-------------------------------------------

ООО Проектное бюро "АИК" / Москва, ул. Касимовская, д.3
   Главная    О компании    Услуги    Новости    Контакты    Сайты