Главная карта сайта Контакты
Зачем нужен фулфилмент?

27.04.2019

Изначально основным заказчиком фулфилмент услуг были действительно крупные ритейлеры. Надо понимать, что классический фулфилмент – это бизнес поточных процессов, стандартизованных операций в очень больших объемах. Поэтому идеальный клиент для фулфилмент-оператора – это крупная компания с большим количеством приблизительно одинаковых заказов с постоянной загрузкой объемов, желательно лишенных сезонных колебаний. Однако, с ростом онлайн-коммерции в сегменте средних и небольших магазинов изменились и фулфилмент услуги – с одной стороны, появились небольшие фулфилмент-центры, а с другой, крупные фулфилмент-операторы стали адаптироваться под запросы нетрадиционных для себя относительно небольших бизнесов.

Действительно независимых фулфилмент операторов, построивших свой бизнес на предоставлении услуг хранения, комплектации и упаковки заказов для небольших интернет-магазинов (или как эту услугу еще называют аутсорсинг для интернет магазина), как было меньше 5 на рынке, так и осталось. Остальные представители индустрии – это компании, для которых фулфилмент исторически и в первую очередь является внутренним подразделением по обработке объемов собственных онлайн или ТВ продаж и только потом был адаптирован под предоставление этих услуг сторонним интернет-магазинам. 

В последний год-полтора наблюдается тенденция появления «новых» игроков на рынке предложения услуг фулфилмента, и, порой, игроков, заявляющих внушительные мощности, но на проверку оказывается, что эти игроки не что иное, как те самые «карманные» склады известных ритейлеров и онлайн-магазинов, выведенные в обособленные юр.лица и оформленные под самостоятельным брендом.



Интересные сайты:
---------------------------------

Последние новости
-------------------------------------------

ООО Проектное бюро "АИК" / Москва, ул. Касимовская, д.3
   Главная    О компании    Услуги    Новости    Контакты    Сайты