29.11.16
Любая техника рано или поздно выходит из строя. Исключений нет. Даже при правильной эксплуатации избежать этого невозможно. Материалы, из которых изготавливается техника, имеют тенденцию стареть, постепенно накапливая количество микроповреждений, изнашиваться в результате трения друг о друга, подвергаются воздействию агрессивной внешней среды. Владелец любой техники заинтересован в максимальной продолжительности ее работы без поломок и неисправностей.
Самой распространенной причиной выхода из строя погрузчика является несоблюдение водителем скоростных режимов. Такие эксперименты осложняются неровностями напольного покрытия. Лихая езда в совокупности с кочками и ухабами приводит к появлению нагрузок ударного типа, быстро разрушающих внутренние механизмы. Чаще всего страдает ходовая часть. У электропогрузчиков – ломаются контакты. При ударе контакты разъединяются, потом вновь соединяются, причем в этот момент происходит их сварка друг с другом.
Ремонт погрузчика при таких повреждениях затягивается на продолжительные сроки, и обойдется довольно дорого, т.к. зачастую связан с заменой всей ходовой части машины. Также будут нужны запасные части для погрузчика, купить их можно тут http://mast-s.com.ua/ . С водителями, не соблюдающими скоростных режимов, можно бороться программными методами, когда в бортовой компьютер погрузчика вносится специальная, ограничивающая скорость, программа. Так же весьма часто выходят из строя грузозахватные приспособления, те же вилы. Такое происходит при попытке поднять слишком тяжелый груз, при неправильном креплении, или не до конца просунутых под груз вилах.