Главная карта сайта Контакты
Исполнительная съемка автомобильных дорог

В состав исполнительной съемки автомобильных дорог входят следующие виды работ: съемка дорог в плане и по высоте; съемка и обследование искусственных сооружений; обследование состояния дорог; горизонтальная и высотная съемка территории в установленных техническим заданием границах; съемка и обследование инженерных коммуникаций. Необходимый состав и методы работ определяются программой, составленной на основе технического задания, и зависят от того, является ли съемка автомобильных дорог самостоятельной работой или выполняется совместно с инженерно-геодезической съемкой территории предприятия. Заказывайте геодезические работы в БилдингГеоСервис.

Полевой работе по специальной съемке автомобильных дорог предшествует сбор и систематизация имеющихся проектных и эксплуатационных материалов по существующим автомобильным дорогам, а также материалов прежних исполнительных съемок. На основании полученных сведений составляют план-схему автомобильных дорог, на котором показывают:

  • автомобильные дороги, их названия и номера;
  • вид дорожного покрытия по дорогам и отдельным участкам дорог;
  • искусственные сооружения на дорогах (мосты, трубы и т.п.);
  • знаки дорожной сигнализации (при необходимости).

Составленный по имеющимся материалам план-схему автомобильных дорог уточняют и дополняют в процессе рекогносцировки, а затем согласовывают с транспортной службой предприятия. Одновременно с решением технических задач рассматриваются вопросы техники безопасности, связанные с работой на автомобильных дорогах и вблизи них.

Съемка дорог в плаке. При крупномасштабной съемке довольно редко предусматривается специальная съемка внутризаводских автомобильных дорог, так как при проектировании все основные сведения получают непосредственно с топографического плана. При специальной съемке автомобильных дорог определяют: местоположение оси дороги (оси проезжей части) в системе координат предприятия, элементы кривых, ширину полотна и дорожного покрытия, начало, конец и ось искусственных сооружений, места пересечения с подземными коммуникациями, линиями электропередачи и связи; производят съемку ситуации в границах заданной полосы в пределах застройки или по 25 м в обе стороны от оси дороги. Подземные коммуникации, проходящие параллельно дороге, обследуют при наличии специального задания. Методы съемки автомобильных и железных дорог в основе своей аналогичны.

Съемка подъездных автомобильных дорог выполняется полосой местности заданной ширины или трассированием (проложением хода) по обочине (реже по проезжей части). В процессе съемки определяют указанные элементы и характеристики дороги.

Начало пикетажа принимают обычно в точке пересечения осей дорог или в другой характерной точке. Долговременное закрепление оси или съемочного хода осуществляют из расчета два-три пункта на километр дороги с обеспечением между ними взаимной видимости. Ось дороги закрепляется створными знаками, устанавливаемыми обычно перпендикулярно к оси дороги. Вершины углов поворота закрепляют двумя створами. На застроенной территории, где по условиям местности нельзя или нецелесообразно устанавливать долговременные знаки, точки оси дороги и углы поворота привязываются не менее чем тремя промерами к твердым элементам ситуации - к углам домов и сооружений, опорам, колодцам и т.п.



Интересные сайты:
---------------------------------

Последние новости
-------------------------------------------

ООО Проектное бюро "АИК" / Москва, ул. Касимовская, д.3
   Главная    О компании    Услуги    Новости    Контакты    Сайты